Организация внеурочной деятельности на основе духовно- нравственных ценностей как формирование уклада школьной жизни.
"Православное мировоззрение является духовным
стержнем всего образования".
Святейший Патриарх Кирилл
Всё наиболее важное, чем обладает человечество- культура, искусство, технические достижения, основы всех высших человеческих ценностей- всё это закладывается в детстве, за первой школьной партой, в процессе взаимного воспитания родителей и ребёнка, взаимного влияния учителя и учеников. Дети приходят в нашу жизнь, чтобы помочь миру стать ещё прекраснее, мудрее и совершеннее. Будущее нашей страны зависит от степени духовно- нравственного состояния каждого её обитателя.
Духовность личности - это система её ценности, тот стержень, вокруг которого формируется неповторимая человеческая сущность. Иначе говоря, это наши представления о мире, и о себе, о добре и зле, всё то, что мы любим или отвергаем, чем вдохновляемся или от чего грустим. Это наш духовный мир. Главная задача учителя - научить детей любить жизнь, окружающий мир, всех людей, начиная с себя. Процесс воспитания- взаимно духовно обогащающий. Родители, учителя и дети - равные участники непрекращающегося процесса самосовершенствования и духовного становления.
В связи с введением ФГОС одним из разделов основной образовательной программы начального образования является программа духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО.
При реализации этой программы я исхожу из того, что основная образовательная программа школы отражает совокупную деятельность, которая реализуется:
- в процессе обучения (урочная деятельность)
- в направлениях развития личности (внеурочная деятельность).
Учитывая интересы дет
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>