Организация совместной деятельности взрослых и детей по художественно-эстетическому развитию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 6 "Солнышко"










"Организация совместной деятельности взрослых и детей по художественно-эстетическому развитию"









Выполнила:
воспитатель высшей категории
Крылова Т. Л.




г. Семенов 2019 г.
Возникновение новых тенденций в образовании приводит к тому, что от педагога требуется, прежде всего, раскрытие и формирование у воспитанников способностей к самопознанию, самообразованию, самосовершенствованию. Происходит переосмысление роли педагога, который становится в большей степени "партнером", чем непосредственным источником информации. Позиция педагога дошкольного образования по отношению к детям сегодня изменяется и приобретает характер сотрудничества, когда ребенок выступает в ситуации совместной с педагогом деятельности и общения, равноправным партнером.
Совместная деятельность взрослого и детей - основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста. Это деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время.
В ходе совместной деятельности происходит обмен информацией, действиями, планирование и осуществление общей деятельности. Что значит быть партнером детей? / по Н. А. Коротковой/:
Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми.
Добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения. )
Свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства. ) <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: