"Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся"
Учитель математики: Полежко Т. Н.
Организация системы работы по предупреждению пробелов (отставания, неуспеваемости) в знаниях учащихся.
Дифференцирование работы учащихся на уроке, индивидуализация домашних заданий даёт хороший результат. Но, как говорится, лучше зло предотвратить, чем потом искоренить, поэтому предупреждение пробелов в знаниях учащихся, а также в дальнейшем отставания и неуспеваемости по математике является одной из важнейших задач обучения.
Любой здоровый ребенок в условиях общеобразовательной школы теоретически может овладеть знаниями, умениями, навыками, предусмотренными государственным стандартом.
Предупреждение неуспеваемости обусловливается системой организованной работы всего класса в целом и каждого ученика в отдельности на уроке и дома. Работу по предупреждению неуспеваемости учащихся по математике я строю,
во-первых, на изучении и принятии мер предотвращения ошибок в овладении общеобразовательными знаниями и,
во-вторых, на овладении типичными приемами самостоятельной деятельности.
Важным условием предупреждения неуспеваемости по математике является систематическое, последовательное изучение каждым учеником класса программного материала. В математике, как ни в каком другом предмете, все изучаемые вопросы находятся в тесной взаимосвязи. Так, невозможно изучение действий над рациональными числами без усвоения операций над натуральными числами. Изучение действий вычитания и сло
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>