Организация самостоятельной учебной деятельности студентов через технологию портфолио

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ЧЕРЕЗ ТЕХНОЛОГИЮ ПОРТФОЛИО
Вяжевич Л. П.
Тумбаева А. В.
преподаватели ГБПОУ НО «Нижегородский медицинский колледж»,
г. Н. Новгород, Россия
Реализация нового федерального государственного образовательного стандарта в системе СПО выявила насущную необходимость активизации и систематизации различных форм самостоятельной работы студентов как необходимого инструмента формирования общих и профессиональных компетенций специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием.
Дисциплины общепрофессионального цикла, к которым относится такие дисциплины как: «Анатомия и физиология человека», «Основы микробиологии и иммунологии», «Гигиена с экологией человека», «Генетика человека с основами медицинской генетики» максимально насыщены теоретической информацией биологического и общемедицинского характера, в силу чего достаточно сложны для усвоения. Данная проблема может быть решена через организацию разнообразной по форме и содержанию самостоятельной внеаудиторной учебно-исследовательской деятельности. ЦМК общепрофессиональных дисциплин на протяжении ряда лет организует самостоятельную работу студентов по дисциплине через технологию портфолио. Как показывает опыт, данная технология делает самостоятельную учебную деятельность студента системной, и, как следствие, эффективной.
Портфолио студента по учебной дисциплине представляет собой результат самостоятельной учебно-познавательной деятельности студента, который используется для демонстрации, анализа и оценки качества усвоения дисциплины, развития рефлексии, повышения уровня осознания, понимания и самооценки результатов образовательной деятельности, стимулирует творческую деятельность. По мере работы с портфолио более выраженными ста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: