Организация разных форм наставничества в образовательном учреждении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Организация разных форм наставничества в образовательном учреждении
Деревяшкина Анастасия Владимировна,
3 курс специальность 44. 02. 02
"Преподавание в начальных классах"
Аннотация: раскрывает современную сущность, характеристики педагогического наставничества и способы его развития. Представлены особенности наставничества в успешно позиционирующих себя
Ключевые слова: наставничество, наставник, образовательный процесс.
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.
Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы (МР МО РФ от 12. 05. 2011 03 - 296) 8, что позволяет реализовать требования ФГОС начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования в полной мере. Внеурочная деятельность является неотъемлемой, обязательной частью образовательного процесса в школе; это - органичное продолжение учебных занятий.
Материалы стандарта целенаправленно подводят педагога и руководителя образовательного учреждения к формированию устойчивых представлений о внеурочной деятельности как: части основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида деятельности; формировании учебной мотивации; деятельн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: