муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад  41" Энгельсского муниципального района 
 Саратовской области
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Стендовый доклад 
На тему: "Организация мини - музея "Календарей" в условиях дошкольного образовательного учреждения". 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Подготовили воспитатели:
 Гришина С. А. 
 Занкина И. В. 
 
 
 
 
 
 2017 уч. год
 
 
Роль музейной педагогики в воспитании дошкольника. 
 Дошкольный возраст - сложный и драматический период жизни (как, впрочем, и любой другой). Маленький человек начинает открывать для себя окружающий мир, делает первые шаги на пути познания себя и другого, близкого и далекого. Интерес к окружающей действительности пробуждается у ребенка в раннем возрасте, когда рамки этой действительности ограничиваются стенами дома, самыми близкими людьми, привычными предметами, установившимися правилами и нормами поведения в семье. Далее этот интерес возрастает и крепнет. Юный исследователь начинает задавать многочисленные вопросы . Очень важно, чтобы в этот момент рядом оказались люди, готовые прийти на помощь, вооруженные необходимыми знаниями и умениями, способные поддержать возникший интерес, озадачивая маленького философа вечными вопросами: "Что такое, как и почему оно возникло?", и т. п. 
 И тут на помощь взрослым наставникам приходит музейная педагогика со своими методами, средствами, программами. Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно - пространственную среду. Основной
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
