В постоянно меняющихся условиях возрастают требования к человеку, уже не
достаточно получать знания, необходимо, чтобы человек сам умел добывать эти знания,
оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. В
решении этой задачи ведущая
роль отводится образованию, и что, в свою очередь, приводит к
качественным изменениям в
системе образования, меняются структура, содержание образования, вводятся новые
образовательные стандарты, ориентированные на формирование
компетентности,
включающие в себя интеллектуальную и практическую соста
вляющую.
Что ставит перед
педагогами задачу изменить способ подачи информации, сохраняя при этом мотивацию к
учению. Таким способом, например, может стать процесс познания через включен
ие детей в
деятельность, что делает процесс образования не только более увлекательным, но и
способствует развитию личности в соответствии с требованиями общества.