Организация летнего отдыха учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

В последние годы вопрос организации летнего отдыха детей и подростков приобрёл особое значение. Летние каникулы составляют значительную часть годового объема свободного времени школьников, но не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых и оздоровление.
Кроме того, педагогически организованный летний отдых может компенсировать дефицит или отсутствие активных форм познавательного развития детей и подростков. Известно, что во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление сил, здоровья, развития творческого потенциала.
Летние каникулы -- активная пора социализации детей и подростков, когда есть все возможности для занятий по интересам, творческой самореализации, интеллектуального развития, формирования общественно значимых компетенций, лидерских качеств. Ребёнок усваивает опыт, входя в социальную среду, и сам воспроизводит систему социальных связей, влияя на жизненные обстоятельства, на окружающих, реализуя себя как личность.
Развивающемуся гражданскому обществу в России нужны современно образованные, высоко нравственные, предприимчивые люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, готовые к сотрудничеству, отличающиеся динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны (Концепция Модернизации российского образования на период до 2010 года. Приказ Минобразования России от 11. 02. 2002 393). Таковы содержательные задачи, над которыми должны работать педагогический коллектив и администрация учреждения летнего отдыха детей и подростков сегодня, а также будущие поколения педагогов.
Инфраструктура учреждений летнего отдыха детей направлена на гражданско

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: