Организация критериального оценивания в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>









"Организация критериального оценивания в начальной школе"
С. Т. Байгазакова
учитель начальных классов, средняя школа имени М. Горького с ДМЦ
Алматинская область, Каратальский район, с. Бастобе

















Реформирование оценивания необходимо, чтобы предоставить возможность любому системному изменению в сфере образования. И изменения в глобальном масштабе требуются для оснащения нынешних учащихся навыками, необходимыми для их успеха в будущем на рынке труда.
(МакГо, 2008)

Оценивание учащихся является одной самой обсуждаемой и актуальной темой. Часто трудно оценить ученика, когда он балансирует между двумя оценками. Уровень знаний одинаковый, а отношение к учебной деятельности разное. Возникают проблемы с оцениванием. Новый образовательный стандарт устанавливает требования к результатам освоения образовательной программы, согласно которым ученик должен уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами. Осуществлять контроль своей деятельности, уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, владеть основами самоконтроля, самооценки, взаимооценки, контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить коррективы и, наконец, адекватно оценивать свои достижения. Поэтому без изменения подходов к системе оценивания в нынешних условиях развития образования невозможно достичь поставленных образовательных целей.
Наша образование заставляет учителя пересмотреть собственные взгляды на традиционную систему оценивания предметных образовательных результатов обучающихся и указывает на особенности школьной системы оценивания в контексте современного стандарта образования, а именно:
Комплексный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: