Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках окружающего мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках окружающего мира
"Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененным по достоинству"
У. Джеймс.

Важнейшей образовательной задачей школы является не только предоставление обучающимся качественных знаний, но и их грамотная оценка. Федеральный государственный стандарт НОО выдвигает новые социальные требования к системе обучения. . В письме Министерства образования и науки РФ "Об обеспечении успешной адаптации ребёнка при переходе со ступени начального общего образования на основную" отмечается, что у обучающихся должна быть сформирована учебная самостоятельность. Основной формой проявления является контрольно- оценочная деятельность.
Контрольно - оценочная деятельность - это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончании их изучения по результатам проверки. Система контроля и оценки позволяет установить результат деятельности и определяется прежде всего по глубине, прочности и систематичности знаний обучающихся, уровню их воспитанности и развития. Главная задача учителя- научить учеников самостоятельно оценивать свой труд.
Образовательная область "Окружающий мир" представляет широкие возможности для организации новых видов проверки знаний, умений и навыков, способов формирования универсальных учебных действий. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
Обучение обеспечено УМК "Школа России", который предлагает следующие возможности для оценки планируемых результатов:
Внесены изменения в задания для фор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: