Организация исследовательской деятельности как направление работы с одаренными детьми. Из опыта работы учителя истории Кузнецовой Л. М

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Выступление на педсовете учителя истории и обществознания Кузнецовой Л. М.
Исследовательская деятельность учащихся как направление работы с одаренными детьми (теория и опыт работы)
Слайд 1. Тема - Исследовательская деятельность учащихся как направление работы с одаренными детьми
Слайд 2 Задачи:
Познакомить педагогов с понятиями «исследование», «исследовательская деятельность обучающихся».
Сформировать представление о роли учебных исследований, видах и формах организации исследовательской работы на уроке и вне урока.
Раскрыть условия успешного осуществления исследовательской деятельности и роль преподавателя в организации исследовательской деятельности обучающихся.
Слайд 3
Начать сегодняшний педсовет хотелось бы с высказывания Карла Роджерса:
«Значительное влияние на поведение и деятельность оказывает то знание, которое самостоятельно усвоено человеком и связано с открытием, сделанным им самим».
под организацией исследовательской работы школьников понимается, прежде всего, использование педагогами определенных форм и методов работы, способствующих развитию исследовательских умений учащихся.
В 2011 году образование перешло на новый федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Согласно стандарту второго поколения, цели и образовательные задачи представлены на нескольких уровнях - личностном, метапредметном и предметном. В основу стандарта второго поколения положены новые принципы его построения, которые основываются на том, что важнейшими условиями становления современной личности становятся такие качества, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» особо отмечается необходимость вовлечения ш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: