Организация и содержание деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС НОО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Организация и содержание деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС НОО"


Введение ФГОС повлекло серьезные изменения в деятельности педагога-психолога образовательного учреждения, ведь новые стандарты, "особенно психологичны" и требуют при реализации обновленной роли психолога в школе.
По мнению Рубцова В. В. "занимая одну из ключевых позиций в образовательном учреждении, психолог получает новые обязанности. Он будет отвечать за измерение результатов обучения, то есть, за определение уровня формирования компетенций учащихся. Но это лишь одна сторона вопроса, ведь "Новая школа" -- школа для всех, в том числе и для детей с особенностями развития, поэтому функционал психолога будет кардинально меняться. У него возникает другая зона ответственности: психолог отвечает за учет особенностей развития каждого ребенка в процессе обучения, соответствие этого процесса его индивидуальным возможностям".
Основным приоритетом работы школьного психолога стало создание психолого-педагогических условий, способствующих реализации ФГОС НОО. Таким образом, перед психологом появился ряд новых задач.
Участие в разработке основной образовательной программы (ООП), планировании и реализации ее составляющих, а также в формировании индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС
Разработка и реализация мониторинга возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья.

Цель психологического сопровождения: содействие психологическому и личностному развитию участников образовательного процесса в условиях введени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: