В дошкольном детстве большое место занимает художественное творчество, имеющее неоценимое значение для всестороннего развития детей. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития не только образного мышления, но и воображения, составляющего основу творческой деятельности. Поэтому творчество, развитие творчества - одна из главных задач воспитания.
Организация художественно-творческой деятельности, призвана научить видеть прекрасное вокруг себя, в окружающей действительности. Для того чтобы эта система воздействовала на ребенка наиболее эффективно и достигала поставленной задачи, она должна быть, прежде всего, единой, объединяющей всю образовательную деятельность, режимные моменты, всю жизнь дошкольника, где каждый вид деятельности имеет свою четкую задачу в деле формирования эстетической культуры и личности дошкольника. Таким образом, большую актуальность приобретает воспитание у детей дошкольного возраста художественного вкуса, формирование творческих умений, осознание ими чувства прекрасного.
Художественно-творческая деятельность детей в ДОУ представлена модулями:
Изобразительная деятельность;
Музыкальная деятельность;
Восприятие художественной литературы;
Театрализованная деятельность.
Такая система работы предполагает тесное сотрудничество всех педагогов ДОУ:
Воспитателей
Музыкального руководителя
Учителя-логопеда.
Каждый специалист берет на себя определенные функциональные обязанности. Целенаправленная и согласованная деятельность всех специалистов достигается благодаря совместному планированию воспитательного процесса. Взаимодействие педагогов и детей осуществляется с учетом дифференцированного подхода и включает разнообразные формы и методы работы:
:: групповые и подгрупповые занятия,
:: праздники,<
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>