Организация хорового коллектива в общеобразовательной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

САМОАНАЛИЗ
педагогической деятельности
учителя музыки
МБОУ СОШ 210 Ленинского района
Шихалёвой Елены Викторовны

Я, Шихалёва Елена Викторовна, в 1996 году закончила Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко по специальности "Музыка". С 1992 года начала педагогическую деятельность в общеобразовательной школе, затем 5 лет работала в Куйбышевском педагогическом колледже Новосибирской области. Имею опыт работы в музыкальной школе (по специальности концертмейстер). С 2009 года работала в МБОУ СОШ 199 Октябрьского района города Новосибирска. С 31 августа 2012 года работала в МАОУ г. Новосибирска "Лицей 176". С 26 августа 2016 года продолжаю трудиться в МБОУ СОШ 210 Ленинского района города Новосибирска.
Мое педагогическое кредо: "В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить".
Сократ

Прежде чем приступить к изучению роли, значения хорового пения в жизни
школы, постараемся определить, что же такое хор, хоровое пение.
Хор - это такое собрание поющих, в звучности которого есть строго
уравновешенный ансамбль, точно выверенный строй и художественные,
отчетливо выработанные нюансы.
П. Г. Чесноков
Прошло больше 25 лет с того дня, когда я впервые переступила порог школьного класса в качестве учителя музыки. С тех пор, гдебы я ни работала, везде я являюсь организатором внеклассных мероприятий, отвечаю за проведение школьных праздников, одновременно являюсь руководителем детского хорового коллектива, вокальных групп, солистов.
Для чего мы учим детей петь в хоре? Думаю, что не только для смотров и школьных праздников. Главная цель - развитие личности ребенка, развитие эмоциональной сферы, интеллекта, зарождение и развитие эстетическ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: