Организация дидактической игры в семье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Управление образования
Муниципального образования г. Ноябрьск
МАДОУ «Мальвина»
Консультация
Организация дидактической игры в семье
Подготовила:
воспитатель
Митряшкина С. С.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
В СЕМЬЕ
Подготовку детей к школе осуществляют и в условиях семьи, помимо дошкольного учреждения. Важно, чтобы для этого использовались дидактические игры с детьми и в семье. Поэтому надо помочь родителям овладеть методикой их использования в воспитании и обучении их детей.
Уместно сообщить родителям посредством индивидуальных бесед, семинаров-практикумов, что игровой метод наиболее эффективный в работе с их детьми. В. А. Сухомлинский: «…Детей надо приучать к умственному труду постепенно, делая его занимательным, интересным». Привести опыты М. А. Амонашвили.
Раскрывая перед родителями значение дидактических игр в обучении и воспитании их детей надо подчеркнуть, что они развивают как психические процессы:
память,
мышление,
сообразительность,
произвольное внимание,
речь
так и качества личности:
целеустремленность,
сосредоточенность,
умение подчинить свои действия определенным правилам,
социальные чувства:
коллективизм,
сопереживание,
дружба и др.
Необходимо раскрыть и действие игр, развивающих сенсорные способности, активное самостоятельное мышление.
Полученные знания помогут родителям использовать игры грамотно, целенаправленно не только в развлечениях.
Проведение с родителями семинара помогает им самим понять, прочувствовать, что, выполняя правила дидактической игры им понадобилось проявить усилия воли, внимания, быстроты мышления. Они на практике убеждаются в том, что игры с правилами помогают решать задачи умственного, сенсорног

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: