Организационно-педагогические условия формирования мотивации педагогического коллектива к инновационной деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Долгушина Татьяна Викторовна
учитель МБОУ "Скородумская СОШ"
Усть-Ишимского района
Омской области








Организационно-педагогические условия формирования мотивации педагогического коллектива к инновационной деятельности





















Омск - 2014
Содержание

Введение 3
Глава 1. Педагогическая готовность к инновационной деятельности
1. 1 Условия реализации инновационной деятельности в образовательном учреждении 5
1. 2 Мотивация педагогического коллектива к инновационной
деятельности 12
Глава II. Проблемы практического внедрения инновационных
процессов.
2. 1 Изучение уровня мотивации педагогического коллектива
к инновационной деятельности 30
2. 2 Формирование готовности педагогического коллектива
к инновационной деятельности35
Заключение40
Литература43

Введение
Современная российская школа - это результат огромных перемен, произошедших в системе отечественного образования за последние годы. Если раньше безусловными ориентирами образования были: формирование знаний, навыков, информационных и социальных умений, обеспечивающих "готовность к жизни",понимаемую как способность приспособления личности к общественным обстоятельствам, то теперь образование все более ориентируется на создание таких технологий и способов влияния на личность, в которых обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями, и, которые, запуская механизм саморазвития (самосовершенствования, самообразования), обеспечивают готовность личности к реализации собственной индивидуальности и изменениям общества.
Изменение роли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: