Организационная модель внеурочной деятельности в санаторной школе-интернате

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Организационная модель внеурочной деятельности в санаторной школе-интернате

"Санаторная школа-интернат г. Петровска" - образовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении. Организация внеурочной деятельности, как одно из направлений реализации Федерального государственного образовательного стандарта, приобретает особое значение в условиях нашей школы.
Внеурочная деятельность - это деятельность в рамках образовательного процесса, направленная на формирование и реализацию индивидуальных склонностей, способностей и интересов учащихся в разных видах деятельности. Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации и является одной из форм организации свободного времени учащихся. Нормативно-правовой основой организации внеурочной деятельности в школе являются Положения о внеурочной деятельности, о дополнительном образовании,
о программах дополнительного образования детей, порядке их рассмотрения и утверждения в ГБООУ "Санаторная школа-интернат
г. Петровска"
Цель внеурочной деятельности: формирование единого образовательного пространства для решения задач социализации, воспитания, развития ценности здорового жизненного стиля, самоопределения обучающихся посредством интеграции ресурсов образовательного учреждения и выстраивания индивидуальной образовательной программы обучающихся.
Внеурочная деятельность направлена на достижение воспитательных результатов:
приобретение учащимися социального опыта;
формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: