Органические соединения, входящие в состав клетки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Органические вещества
Класс: 9
Цель: создание условий для осмысленного и осознанного понимания роли органических веществ в живом организме, их классификации и строении средствами ИКТ-технологий.
Задачи:
образовательная: показать взаимосвязь строения и выполняемой функции на примере органических веществ, входящих в состав клетки;
развивающая: формировать умения: выделять главное, анализировать, устанавливать причинно-следственную связь, самостоятельно добывать знания при взаимодейстивии с другими членами группы.
Воспитывающая: воспитывать самостоятельность и активность.
Тип урока: урок "открытия" нового знания (ОНЗ)
Метод проведения: лекция с использованием опорных конспектов.
Средства обучения: экран, проектор, компьютер, презентация, лабораторное оборудование
Способ предоставления информации: текстовый, структурно-логический, информационно-технологический.
Метод обучения: частично-поисковый
Технология: ИКТ-технологии, личностно-ориетированный.
Образовательные ресурсы: таблицы "Строение белковой молекулы", "Углеводы", "Липиды"; опорные конспекты.
Планируемые предметные результаты:
ученик должен
иметь представление о структурной организации молекул биополимеров;
знать особенности строения молекул биополимеров, основные функции белков, жиров, углеводов;
уметь объяснять значения органических веществ.
Междисциплинарные связи: химия.
Внутридисциплинарные связи: анатомия, ботаника, зоология.

Сценарий урока
I. Организационный момент: кружки: желтый-беспокойство, красный-тревожно, зеленый-безразлично. Ознакомление с карточкой самооценки и технологической картой урока. (2мин. )
II. Актуализация опорных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: