Орфографические задачи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Предмет: русский язык
Класс: 2 класс
Тип урока: обобщение и систематизация знаний
УМК: "Гармония"
Технологическая карта
Тема
Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова
Цель
Обобщить и систематизировать знания по теме "Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова", обеспечить применение учащимися знаний способов действий при решении орфографических задач.
Задачи
Содействовать развитию орфографической зоркости, умения осуществлять самоконтроль, самооценку учебной деятельности.
Способствовать развитию интереса к предмету.
Формируемые УУД
Личностные: учебно-познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия
Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, сериация, классификация, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, самостоятельный учет установленных ориентиров действия в новом учебном материале, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: