Опытно-экспериментальная деятельность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы на тему: "Волшебница-вода"
Цель: активизация познавательной активности детей, систематизация полученных знаний о круговороте воды в природе, её свойствах.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей со свойствами воды;
- дать представление о роли воды в жизни человека, растений и животных;
- закрепить умение делать выводы по итогам экспериментирования;
- активизировать словарь детей; существительными, прилагательными и глаголами по теме занятия.
Развивающие:
- развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, познавательный интерес в процессе экспериментирования, способность делать выводы.
Коррекционные:
- развивать мышечно-двигательную активность пальцев и кистей рук; слуховое восприятие, внимание, тактильную чувствительность, обаяние и осязание.
Воспитательные:
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;
- желание работать в коллективе;
- бережное отношение к воде.
Оборудование: прозрачные пластиковые стаканчики (по 3 на каждого ребёнка), чайные ложки, ёмкости разной формы, воронка, салфетки, трубочки, вода, молоко, сахар, соль, картинка "Круговорот воды", аудиозапись "Шум воды", ватные диски, опилки, спички, сахар, , медная проволока, бумажные полотенца, смесь опилок, песка и соли; тазики с водой.
Словарная работа: глобус, эксперименты, круговорот воды, лаборатория, исследователи.
Предварительная работа: ООД по образовательным областям "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие". Рассматривание иллюстраций, фотоматериалов о различных водоёмах; беседа "Кому нужна вода", "Водоёмы нашего края"; опыты-экспер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: