Опыт работы учителя наставника физической культуры гимназии в становлении начинающего педагога

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Опыт работы учителя физической культуры гимназии учителя-наставника в становлении начинающего педагога
И. В. Быстрицкая,
учитель физической культуры
МАОУ гимназия 13
Томского района, города Томск,

Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет.
Тадеуш Котарбиньский

Аннотация. В статье рассматривается опыт работы учителя-наставника учителя физической культуры с молодыми специалистами. Дается описание программы наставничества профессиональной адаптации.
Ключевые слова: педагог-наставник, физическая культура, программа наставничества.
Закончена счастливая пора студенчества, на руках диплом, и, может быть, даже с отличием. Впереди школа. Каким учителем станет молодой специалист, зависит прежде всего от учителя-наставника. Учить учителя - это почётно и хлопотно.
Опыт работы в гимназии более 21 года. За последние 3 года я являюсь наставником региональной программы профессиональной адаптации и развития молодых учителей физической культуры Томской области "Три горизонта".
За время наставничества я принял участие в организации и проведении региональных образовательных событий с молодыми учителями. Разработка и реализация модульных программ повышения квалификации педагогов по вопросам реализации ФГОС НОО и ООО: "Формирование личностных и метапредметных результатов на уроке", "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС", "Разработка педагогического проекта".
Более подробно хотелось бы остановиться на программе "Три горизонта".
Основной целью данной программы является обеспечение эффективной профессиональной адаптации молодых учителей, использование опыта лучших и потомственных учителей Томской области, развитие практики н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: