Опыт работы с развивающими играми В. Воскобовича

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Опыт работы с играми В. Воскобович.


Введение.
На современном этапе развития общества происходят изменения и в системе дошкольного образования. В условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, принципиальным отличием, которой является - исключение из образовательного процесса учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства, перед педагогом дошкольного учреждения становится актуальным поиск альтернативных форм и методов работы с детьми.
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечению социальной успешности дошкольника. Три взаимосвязанные линии развития детей: чувствовать - познавать - творить гармонично вписываются в естественную среду ребенка - игру, которая для него одновременно является и развлечением, и способом познания мира людей, предметов, природы, а также сферой приложения своей фантазии.
Но сегодня стоит острая проблема, связанная с организацией игровой деятельности современных детей. Дети избалованы изобилием и разнообразием игр и игрушек, которые не всегда несут в себе нужную психологическую и педагогическую информацию. Трудности испытывают и родители и воспитатели: то, в какие игры играли родители и то, что годами отрабатывали на практике и применяли в своей жизни воспитатели, теперь - в изменившихся условиях - перестало работать. Сенсорная агрессия окружающей ребенка среды (Барби, роботы, монстры, киборги и т. д. ) может привести к кризису игровой культуры.
Поэтому от пед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: