Формирование мотивационной готовности у старших дошкольников с задержкой психического развития - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 160
  • Скачиваний: 5

Дети с задержкой психического развития приходят в школу с недостаточно развитой в сравнении с нормально развивающимися сверстниками системой побудителей. Представления о школе у большинства детей оказываются весьма фрагментарными. Так некоторые дети с задержкой психического развития не знакомы с понятиями «урок» и «перемена» (в то время как дети с нормальным развитием охотно рассказывают, чем занимаются школьники на уроке и перемене). Большинство детей с задержкой психического развития в ответах используют весьма ограниченный словарь из школьной лексики. Особенности наблюдаются по всем трем основным группам мотивов: внешним (страх, награда); внутренним (желание, инициатива самого ребенка); и промежуточно-соревновательным (мотивом выступает сравнение своих достижений с достижениями других)

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: