Оптимальная двигательная активность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Оптимальная двигательная активность.

"Хорошее здоровье, ощущение полноты неистощимости физических сил - важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности. Больной, предрасположенный к заболеваниям ребенок - источник многочисленных невзгод".
В. А. Сухомлинский.
Куда исчезла двигательная активность? Наши дети стали меньше двигаться. Уроки, задания, компьютеры, телевизоры - ребенок тратит большую часть своего времени на интеллектуальное развитие, и совсем не остается времени на физическое развитие. Сегодня двигательная активность - проблема, хотя мы все понимаем, что двигательная активность - это биологическая потребность каждого человека.
В данной ситуации возрастает роль учителя физической культуры, который должен постараться привить детям уже со школьной скамьи интерес к здоровому образу жизни, активным занятиям спортом. Чем мы можем помочь детям не только заняться спортом, но и привить им интерес именно к такому образу жизни, когда в них будет существовать жизненная необходимость в движении. Это учебный процесс (собственно урок), физминутки, подвижные перемены и внеклассная работа.
Урок физической культуры - единственный предмет в школьной программе, который мог бы в большей степени удовлетворить биологическую потребность ребенка в движении. На уроках физкультуры используется основной метод - игровой. Учащиеся старших классов, под руководством Запорожской Г. А. , регулярно проводят подвижные перемены. Цель подвижных перемен - дать возможность каждому ребенку побывать в движении, почувствовать свое тело, развить интерес к наблюдательности, потребности в общении посредством игры. В игровом методе объективно сочетаются два очень важных фактора: с одной стороны дети включаются в пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: