Опричнина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет - история класс - 7
Тема урокаОпричнина
Тип урокаУрок усвоения новых знаний
Формы, приемы, методы:Фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Педагогические технологииТехнология проблемного обучения, ИКТ
Цель урокаПознакомить учащихся с понятием «опричнина», определить содержание и итоги политики Ивана Грозного.
Оборудование урокаКомпьютер, проектор, интерактивная доска, историческая карта.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
ПредметныйМетапредметныйЛичностный
-знать сущность и содержание опричной политики;
-уметь показывать на исторической карте территории земщины и опричнины;
-оперировать понятием «опричнина»1. Регулятивные УУД:
-уметь настраивать себя на продуктивную деятельность
-уметь определять границы знания-незнания;
-находить и формулировать учебную проблему;
-определять цель, задачи, план достижения цели;
-самостоятельно соотносить цель и полученный результат;
-оценивать правильность выполнения заданий по заданным требованиям;
-давать оценку событиям истории, аргументируя ее.
2. Познавательные УУД:
-находить нужную информацию в тексте, исторических источниках;
-анализировать проблему, находить способы ее решения;
-выделять существенные признаки понятия «опричнина»;
-устанавливать причинно-следственные связи;
--оформлять схематично сущность опричной политики;
-систематизировать материал;
-представлять результаты своей работы с использованием интерактивной доски (оформлять схему);
-создавать презентацию в программе Power Point для представления результатов своей деятельности;
3. Коммуникативные УУД:
-выражать свою точку зрения/аргументировать свою позицию;
-оформлять свои мысли в письменной форме с учетом учебно

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: