Определение. Согласованное и несогласованное определение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МКОУ «ЛУГОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРОЕКТ УРОКА
русского языка в 8 классе
ТЕМА: « Определение. Согласованное и несогласованное определение»
УЧЕБНИК: Русский язык: Учебник для 8 класса/ С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др. – М. :Просвещение, 2007
ПРОГРАММА: Авторская программа по русскому языку для 5-9 классов М. Т. Баранова,
Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского
ТЕХНОЛОГИЯ: здоровьесберегающая
УЧИТЕЛЬ: Жигулина Олеся Валерьевна
2012 год
Обоснование методов и принципов урока
Данный урок по учебнику Русский язык: Учебник для 8 класса/ С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др. – М. :Просвещение, 2007г. в разделе курса «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» входит в тему «Второстепенные члены предложения» и связан с предыдущими уроками по этой теме. Опирается на конкретные знания, навыки, умения детей. Тип урока – изучение нового учебного материала. При планировании урока были учтены особенности развития учащихся, их знания, умения: умение обосновывать тему, осознание цели. Умение работать в парах, группах, индивидуальные особенности детей.
Образовательные, воспитательные и развивающие задачи решались в комплексе и взаимосвязи.
В ходе урока, наряду с изучением нового материала, идет повторение пройденного.
Ведущими формами, методами и приемами работы были вопросно-ответная форма, работа в группах, в парах, фронтальная работа, самоконтроль, наглядность, поисковый, практический и словесный методы. Их сочетание помогло учащимся научиться различать согласованные и несогласованные определения, определять способы их выражения, обеспечить хорошую работоспособность, бодрое настроение, оценить свою деятельность в конце урока.
ТЕМА: Определение. Согласованное и несо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: