Определение слов, отвечающих на вопросы кто? и что

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Учитель начальных классов
Лукьященко Людмила Григорьевна
КГУ "Большеизюмовская СШ"
Нетрадиционный урок по русскому языку.

Тема:Определение слов, отвечающих на вопросы кто? и что?
Цель:Формирование умения распознавать слова,отвечающие на вопрос Кто?Что?
Задачи:
1. Углубить знания учащихся об имени существительном.
2. Развивать интеллектуальные способности учащихся: речь, внимание, память, мышление, наблюдательность.
3. Воспитывать интерес к русскому языку через сказки.
Оборудование: герои сказок, карточки для учащихся, картинки для диктанта,музыкальное сопровождение,интерактивная доска.
Ход урока
I. Тренинг. Организационный момент.
Доброе утро!(дети отвечают)
Желаем счастья и добра
Всем людям с самого утра.

Ребята! Мы сегодня совершим путешествие. Мы побываем в волшебной сказочной стране и поможем героям русской народной сказки "Теремок" справиться с трудностями. Давайте закроем глаза и представим,что мы попали в сказку(под музыкальное сопровождение) Но сначала мы должны проверить готовность к уроку.
II. Актуализация опорных знаний.
Ну-ка, проверь-ка, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
А как правильно надо сидеть за партой? Подвиньте поближе стул, выпрямите спину, положите тетрадь с наклоном.
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я от вас, друзья, не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо не согнусь,
За работу я возьмусь.
Откроем тетради и запишем сегодняшнее число, классная работа.
Выделим все известные нам орфограммы. (Один ученик комментирует выполнение работы, объясняя вс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: