МБОУ "Песчанская СОШ"
 Увельского района, Челябинской области
 
Составитель: Извекова Татьяна Ивановна, учитель математики, высшая категория. 
 
 Урок алгебры в 9 классе. 
 
Тема: Определение арифметической и геометрической прогрессий. 
Цель: Ввести понятие арифметической и геометрической прогрессий, уметь применять определение этих прогрессий для составления и решения задач. 
Развивать творческие способности учащихся, внимания, речи. 
Формировать у учащихся потребность в учении, воспитывать чувство уверенности в себе. 
Создать условия для активного участия учащихся в учебной деятельности. 
Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран. 
 Ход урока. 
 I. Организационный момент. 
 Объявление темы урока. 
 II. Проверка домашнего задания. 
 1. Устная работа. 
А) Закончи предложения: (учитель читает, ученики отвечают), (2 минуты). 
Б) Последовательностью называются. . . . . . 
В) Числа, образующие последовательность, называются . . . . . 
Г) Последовательность, которая содержит конечное число членов, называется . . . . . . . . 
Д) Член с номером n называется. . . . 
Е) Способы задания последовательности. 
 2. Решение задач, придуманных дома учениками и записанных на листочках по теме "Последовательность" (5 минут). 
Примерный вид задания: (по 3 задания). 
 Составь последовательность чисел, если bn5(n3) или:
 Составь последовательность чисел, если bn 2,3; bn1 bn 3
(или несколько чисел последовательности). 
Обмен задачами, решение, взаимопроверка. Сдаются листочки учителю. 
 3. Объяснение нового материала. 
 Используя формулу bn3(n-2) найдите первые десять членов
 Слайд 1
 b1
 b2
 b3
 b4
 b5
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    