Разработка урока русского языка по теме "Определение". 5-й класс
Галимуллина Ильгамия Рашитовна,учитель русского языка и литературы
МБОУ «Пижмаринская ООШ»
Тема урокаОпределение.
Тип урока«Открытие» нового знания.
Педагогическая цель урокаФормирование понятия «определение».
РезультатНаходить определения в тексте.
Определять, какой частью речи они выражены.
Употреблять определения в речи.
Ресурсы1. Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений (Т. А. Ладыженская,
2. М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова). Москва, «Просвещение», 2015 г.
3. Мультимедийное оборудование.
4. Ромашка с лепестками, карточки с текстами, алгоритм.
Основные понятия темыСинтаксис, словосочетание, второстепенные члены предложения, определение.
Межпредметные связиЛитература.
Используемые методы, технологииИспользование информационно-коммуникативных технологий при подготовке к уроку; технологии деятельностного метода обучения; применение продуктивных (частично-поискового, проблемного) и репродуктивного (объяснительно-иллюстративного) методов.
Формы организации познавательной деятельностиФронтальная, групповая, парная.
Формирование УУД:
Предметные УУД:
Метапредметные УУД:регулятивные:
определять и формулировать цели деятельности; понимать и сохранять учебную задачу, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; составлять план действий по решению проблемы и его реализовывать; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
познавательные:приобретать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>