Определение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы урока
Задачи этапа
Деятельность учителя
1. Организационная часть урока
Создать благоприятный психологический настрой на работу
Актуализация опорных знаний и способов действий (о главных и второстепенных членах предложения)
Проверка готовности к уроку.
-Здравствуйте, ребята! Покажите, какое у вас сегодня настроение.
- Я очень рада, что у вас хорошее настроение, и надеюсь, что в течение урока оно будет только улучшаться
- Какую тему мы с вами изучили на предыдущем уроке?
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

1 структура. Инсайд-аутсайд сёкл (два круга) таймд пэа-шэа (двое участников делятся развернутыми ответами в течение определенного времени) что сказал твой партнер?
1 вопрос- какие главные члены предложения вы знаете?
2 вопрос: какие предложения называются распространенными?
3 вопрос: (отвечает тот, кто ниже ростом) что такое Дополнение?
4 вопрос: расскажите своему партнеру . Что такое Обстоятельство?
( показать слайд 1)

Спасибо всем, прошу садиться на свои места.

Разбор предложения на доске записано предложение. ( написано на доске)
В песне скворца слышится то звучная флейта иволги, то щебетание ласточки, то серебряная трель жаворонка. (повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, осложнено однородными подлежащими)
- обозначьте части речи
- разобрать по членам предложения
Какие слова вы затрудняетесь определить как член предложения?
Хорошо, оставим пока это предложение и вернемся к нему чуть позже.


Проблема:
- Откроем тетради, запишем число и оставим одну строчку для темы урока. Перед тем, как писать, вспомним правила письма:
(произносим хором)
Я тетрадь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: