Описательный рассказ об игрушке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Описательный рассказ об игрушке".

Цель занятия:
Учить детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы.
Закреплять умения обследовать предмет от восприятия его в целом к выделению существенных признаков.
Употреблять в речи детей названия предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они сделаны.
Закреплять умения определять и называть местоположение предмета (слева, около, рядом, между, сзади, продолжать закреплять умения детей употреблять в речи слова с обобщающим значением: игрушки.
Развивать мышление у детей, воображение, наблюдательность, зрительную память.
Воспитывать интерес к родному языку, культуру общения, доброжелательность.
Методические моменты:
Загадки, сюрпризный момент, игровые моменты, физкультминутки, образец сделанный воспитателем, рассказы детей, подсказки, дополнения, поощрения, чтение стихотворения.
Словарная работа:
1. Обогащение: мягкая игрушка, плюшевая;
2. Активизация - слова - определения: резиновая, пластмассовая, деревянная, меховая; слова - действия: скликала, грузить, катать, собирать, бросать, ловить, кормить, гулять, возить в коляске и т. д.
Материал:
сундучок, игрушки для описания: машина, мишка, мяч, кукла, пирамидка,
загадки об игрушках, стихотворение.

Предварительная работа:
Рассматривание игрушек, заучивание стихотворения, словесные игры.
Ход занятия.
Дети сидят полукругом напротив воспитателя.
В: Ребята, к нам в гости пришел Мишка и привел с собой гостей. Давайте пригласим его гостей. Приготовьте левую ладошку и средний палец правой руки. Вместе со мной повторяем слова и показываем
Сорока, сорока
Сорока-белобока,
Кашу варила,
На

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: