| 1 | Возрастная группа | 2 младшая | 
| 2 | Тема НОД | Свойства снега | 
| 3 | Образовательная область | Познавательное развитие | 
| 4 | Тип | Получение новых знаний и умений | 
| 5 | Вид | Экспериментально-опытная деятельность | 
| 6 | Цель | Формирование представлений детей о свойствах снега | 
| 7 | Задачи | Образовательные: - уточнить и расширить знания детей о снеге, учить определять его свойства; - познакомить детей, что снег в тепле тает и превращается в воду. Воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру, через исследовательскую деятельность. Развивающие: развивать мышление, интерес к зимним явлениям неживой природы. | 
| 8 | Форма организации | групповая | 
| 9 | Методические приемы | Практические: опыты со снегом Игровые: пальчиковая игра Словесные: объяснение, беседа Наглядные: показ способов действия, просмотр презентации | 
| 10 | Оборудование | Для воспитателя: проектор, презентация, посылка, чаша со снегом, снежинки из бумаги, сода, пена для бритья. Аудиозапись «скрип снега» Для детей: тарелочки, бумажные салфетки, снег | 
| 11 | Прогнозируемый результат | Дети узнают свойство снега – тает в тепле, расширят знания о других свойствах снега (холодный, белый, мокрый) | 
| 12 | Предварительная работа | Чтение сказки «Снегурочка». Наблюдения за снегом на прогулке. | 
- Рубрика: Детский сад
- Формат: zip
- Просмотров: 218
- Скачиваний: 2
