Описание внешности и повадок животных, отработка изученных орфограмм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Этап урока Деятельность учителя

Деятельность ученика
I. Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности - Ребята, повернитесь друг к другу, улыбнитесь. И пусть хорошее настроение поможет вам на уроке быть внимательными, доброжелательными по отношению друг к другу и прилежными учениками.
-Мы продолжаем с вами путешествовать по замечательной и интересной стране Русский язык. Как вы думаете, для чего вы изучаете русский язык? Зачем это надо? (Чтобы быть грамотными и интересными людьми. ) Мотивация к деятельности.
-Я надеюсь, что и сегодняшний урок вам понравится, и вы узнаете для себя что-то новое. А чтобы у нас всё получилось, как вы думаете, что для этого нужно? ( Работать дружно, быстро, участвовать в выполнении всех заданий. Внимательно выслушивать друг друга, не спорить, помогать друг другу. ) Мотивация к деятельности.
Начнём с разминки.
Пальчиковая гимнастика
2. Актуализация опорных знаний. Постановка учебной задачи
Откройте тетради, запишите число, классная работа
Минутка чистописания
- Назовите букву, которую вы видите на экране. (Жж). Из каких элементов состоит эта буква? Посмотрите образец написания. Пропишите три раза соединение Жж
- Что вы можете рассказать о букве Жж? (обозначает согласный звук ж, всегда твёрдый, звонкий парный ш)
- Какой буквой записывают парный звук ш?
- Посмотрите образец написания букв Шш. Пропишите до конца строки соединение букв Шш.
- Скажите, какая орфограмма в русском языке связана с этими буквами?
(Традиционное написание жи-ши)
3. Актуализация знаний и формулирование темы урока
К уроку мы подготовили выставку рисунков, фотографий, рассказов о своих любимцах, нашли в книгах, интернете много интересных фактов.
Как вы думаете, кому буд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: