Описание памятника культуры родного края

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок развития речи. 8 класс.
Описание памятников культуры родного края.
Подготовка к домашнему сочинению.
Цели и задачи урока:
-закреплять навыки описания памятника культуры;
-вырабатывать умение писать сочинение-описание разных жанров;
-формировать навык поиска и отбора материалов для творческой работы ;
-обогащать словарный запас учащихся, способствовать развитию их речи;
-развивать творческие способности восьмиклассников;
-способствовать пробуждению стойкого интереса к истории и культуре родной земли;

Ход урока
I. Мобилизация.
-Прозвенел звонок. Здравствуйте, ребята, садитесь. Сегодня у нас урок развития речи . Но прежде, чем назвать вам тему, я предлагаю посмотреть небольшой сюжет из жизни. (Сценка или видеоролик "Иностранец на улице Брянска")
II. Целепологание.
-Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке?(ответы уч-ся)Таким образом, мы определили тему урока:
"Описание памятников культуры родного края"(слайд1). Запишите дату, вид работы-классная-и тему в тетради. Мы уже делали подобную работу, в чём разница?
Попробуйте сформулировать цели сегодняшнего урока. .
-Что мы должны вспомнить? Что узнать? Чему научиться?
-Итак, наши цели:
-вспомнить, что такое памятник культуры;
-узнать, как описать не один, а несколько памятников культуры;
-понять, зачем это надо и научиться это делать. (слайд2)
Итогом работы будет домашнее сочинение в жанре туристического проспекта. Допишите в тетрадях под темой:
"Подготовка к домашнему сочинению в жанре туристического проспекта"(слайд2) IIIОсознание недостаточности знаний
1)-Прочитайте определение памятника культуры, записанное на прошлом уроке.
-Памятник культуры-сохранившийся п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: