Конспект урока по русскому языку в 5 "З" классе
учителя русского языка и литературы Баборико Н. М.
Тема урока: Слова-омонимы в русском языке
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель: овладеть основными понятиями темы; различать омонимы и многозначные слова; использовать их в собственной речи.
Образовательная технология: развитие критического мышления
Приёмы технологии: групповая дискуссия, "инсерт",
Методы и приёмы обучения: словесные, наглядные, практические, анализ, исследовательский и проблемно-поисковый методы, создание "ситуации успеха".
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ход урока
1. Организационный момент.
Вступительное слово учителя:
Здравствуйте, ребята! Посмотрите, пожалуйста, всё ли вы приготовили к уроку? Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок, к нам пришли гости посмотреть на наши успехи. Вы готовы показать свои знания и умения? Оцените своё настроение. Молодцы! Я всем вам желаю хорошего настроения, удачи, активности, высокой работоспособности и конечно, новых и новых знаний! Итак, пора за работу! Записываем число, классная работа.
2. Орфографическая разминка
(Слайд 1)
На разсвете лисник скасил трову на опушки берёзовай рощи.
- Какое правило объединяет слова СКОСИЛ, ЛЕСНИК, ТРАВУ?
- Какое правило объединяет слова НА РАССВЕТЕ, НА ОПУШКЕ?
- Придумайте слово на то же правило, что и в слове РАССВЕТ.
- Придумайте продолжение предложению, сделав его СПП.
3. Актуализация знаний учащихся
- Много секретов родного языка мы с вами уже раскрыли в этом году и сегодня узнаем ещё один. Но мы не можем путешествовать, не проверив наши знания, а поможет нам лексический диктант.
А) Ле
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>