« Олимпийские игры начинаются в школе»
Цель: выявление спортивных возможностей организма.
Задачи: 1. Способствовать развитию олимпийского образования в в школе, пропаганды идеалов и принципов Олипизма.
2. Формировать у подростков потребность в систематических занятиях спортом, подъем массовости занятий физической культурой среди школьников.
3. выявить спортивные возможности подросткового организма .
Учитель : Добрый день дорогие ребята.
Посмотрите на слайд , на нем Уральские спортсмены добившиеся больших
результатов, а Вы сможете так?
На данном уроке мы с Вами оценим спортивный потенциал организма,
каждого индивидуально.
Кто из нас сможет сказать с уверенностью каковы же на самом деле возможности организма человека. Что на самом деле представляет собой человеческий организм: довольно хрупкая конструкция из пары сотен костей и пару десятков килограммов мяса? или же удивительный и необъяснимый, даже с точки зрения продвинутой современной науки механизм не имеющий никаких аналогов по сложности и выносливости.
Вот несколько примеров:
Один девятнадцатилетний тараумара за 70 ч перенес сорокапятикилограммовую посылку на расстояние 120 км. Его соплеменник, неся важное письмо, за пять дней преодолел расстояние 600 км.
Американец Стен Котрел за 24 ч без отдыха пробежал 276 км 600 м.
В 1980 г. финский спортсмен Атти Невала сумел в течение суток пробежать на лыжах расстояние, равное 280 км 900 м, а его соотечественнику Онни Сави принадлежит рекорд безостановочного движения на лыжах в течение 48 ч. В 1966 г. он прошел за это время 305,9 км.
Иван Михайлович Заикин (1880-1949 гг. )
Прославленный русский атлет, борец, один из первых русских летчиков. При собственном весе не более 80 кг он носил на плеча
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>