Технологическая карта урока иностранного языка 
 в 9 классе 
Тема урока: Drei Umweltmedien"
Место урока в системе уроков: комбинированный урок
Цель: формирование умений в говорении по новой теме, развитие лексических, грамматических и слухо-произносительных навыков 
Задачи: 
 1. Словарный диктант
 2. Контроль выполнения ДЗ (составление таблицы "Luft")
 3. Работа по учебнику (уч. с. 32 упр. 1а, 2)
Планируемые образовательные результаты: 
предметные
личностные
метапредметные
Умение выражать мысль, используя лексику по новой теме; умение правильно строить предложения, учитывая порядок слов в немецком языке. 
Уметь анализировать и систематизировать информацию из текстов. 
Развитие универсальных учебных действий;
Развитие навыка использовать новый лексический материал в устной и письменной речи. Уметь вести разговор об окружающей среде и ее защите
Использование конкретного лексического запаса слов при общении в другой стране - связь с русским языком, экологией, биологией
- универсальные учебные действия (УУД):
личностные
познавательные
коммуникативные
регулятивные
Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; у ребенка развита рефлексия. Смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивами
Ученик может создавать устные и письменные высказывания; Структурирование полученных знаний,
применение теоретических знаний на практике
Ученик умеет вступать в диалог; умеет выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации. 
Понимание общества как целостной, постоянно взаимодействую
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
