Урок русского языка в 3 классе по теме "Окончания прилагательных во множественном числе в И. п. и В. п. "
Цель урока: научить детей правильно писать падежные окончания прилагательных в форме мн. ч. и рассказать о роли имен прилагательных в предложении.
Этап
Форма работы
Действия учителя
Действия учащихся
Формирование УУД
I. Организационный момент.
Фронтальная работа
Проверьте готовность к уроку.
Напишите в тетрадях число, классная работа
Дети настраиваются на работу. Проверяют наличие необходимых принадлежностей к уроку.
Регулятив-ные УУД: организо-вывать своё рабочее место.
II. Сообщение темы урока.
Фронтальная работа.
Беседа
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнет,
В лесу подснежник
Расцветёт. Учитель предлагает детям найти в тексте "музыка весны" ошибки в словах затем предлагает детям разобрать словосочетания
Весенние капели
Тихую музыку
Разбор предложений по членам предложения с указанием падежей и чисел у прилагательных
-Какая цель урока?
Дети отвечают на вопросы и делают предположения
Предполагаемые ответы:
Весенние капели
Тихую музыку
Часть речи - имя прилагательное, падежи и. п. в. п
Пела и звонко тикала весенняя капель
Весенние капели (и. п. мн. ч)
Солнечный луч всюду заводил тихие песни весны.
Тихие песни (в. п. , мн. ч. )
Формулируют тему: "Окончания прилагательных во множественном числе в И. п. и В. п. "
Формулируют цель: учиться правильно писать окончания прилагательных.
Регулятив-ные: целеполагание. Коммуникативные УУД
III. Актуа-лизация знаний.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>