Окислительно-восстановительные реакции в вопросах ЕГЭ по химии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 11
Предмет: химия
Учитель: Ривьер Наталья Юрьевна
ОУ: МОУ СОШ 7 г. Углича Ярославской области

Сценарий урока химии по теме "Окислительно-восстановительные реакции в вопросах ЕГЭ по химии".
Цель урока - обобщить, систематизировать и расширить знания обучающихся об окислительно-восстановительных реакциях.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить умения определять степени окисления элементов по формулам, определять окислитель и восстановитель в уравнении реакции, расставлять коэффициенты методом полуреакций.
2. Совершенствовать умения прогнозировать ход окислительно-восстановительной реакции в зависимости от реагирующих веществ и реакции среды раствора.
3. Показать разнообразие и значение ОВР в природе и деятельности человека.
4. Оценить усвоение знаний, умений и навыков по ОВР с помощью КИМов ЕГЭ.
Развивающие:
1. Развивать химическое мышление: анализ. Результатов эксперимента, установление логических связей.
2. Формировать умение пользоваться доступным для каждого уровнем знаний для решения конкретных задач.
Воспитательные:
1. Воспитывать осознанную потребность в знаниях;
2. Формировать научное мировоззрение.
Оборудование:
раствор
KMnO4
H2SO4
KOH
Na2SO3

Штатив с пробирками

Карточки-задания разного уровня сложности

Ход урока.
1 этап. Организационный момент (1 минута).
Добрый день! Тема урока "ОВР в вопросах ЕГЭ".
Мы подводим итоги в изучении этого вопроса и проводим тематический контроль уровня знаний. ОВР - наиболее распространённые реакции в природе и деятельности человека (фотосинтез, тканевое дыхание, металлургия). Но история ОВР была создана только к началу 20 века. Давайте вспомним её основ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: