Цель урока: систематизировать имеющиеся знания и получить новые знания о солях.
Образовательная задача: закрепить и расширить знания о строении, номенклатуре, классификации и свойствах солей, рассмотреть значение важнейших представителей класса в природе и жизни человека.
Развивающая задача: совершенствовать умения учащихся анализировать, сравнивать, устанавливать взаимосвязи между строением и свойствами.
Воспитательная задача: Развивать творческие способности, социальную активность учащихся через установление межпредметных связей химии с биологией, экологией, медициной, историей, литературой.
Оборудование урока: м/м проектор, экран, карточки с формулами солей, штативы для пробирок, пробирки, предметы (пищевая сода, мел, скелетная кость, малахитовые бусы, жемчужный браслет, яичная скорлупа, мыло).