Тема урока: "Окислительно-восстановительные реакции в природе и промышленности. "
Тип урока: интегрированный урок с применением информационных технологий. 
Цель урока: организация продуктивной деятельности школьников, направленной на достижение ими результатов:
1. Предметных:
- изучить процесс электролитической диссоциации. 
- формировать умение составлять уравнения химических реакций. 
- изучить применение окислительно-восстановительных реакций в природе и промышленности. 
2. Метапредметных:
  в познавательной деятельности
- использовать знаково-символические средства, в том числе схемы для решения уравнений; 
  в информационно-коммуникативной деятельности 
- умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение). 
- отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности. 
- формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах;
  в рефлексивной деятельности
- постановка целей, планирование, самоконтроль и оценка результатов своей деятельности;
- формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию. 
- поиск и устранение причин возникших трудностей. 
3. Личностных:
1) организовать свою учебу по выбранной теме: поставить достижимые цели, составить реальный план, выполнить его и оценить свои результаты;
2) научиться аргументировано спорить, дискутировать в ходе изучения темы;
3) научиться решать уравнения по теме. 
Оборудование:
ПСХЭ Д. И. Менделеева, мультимедийный проектор, ноутбук, карточки с заданиями
Методы и методические приемы: рассказ, беседа, демонстр
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
