Методическая разработкаурока химии в 11 классев контексте подготовки к ЕГЭ
по теме"ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ"
Цель:
  продолжить формирование понятий "степень окисления", "окислитель", "восстановитель", "окислительно - восстановительные реакции", "метод электронного баланса";
  напомнить учащимся правила написания уравнений окислительно-восстановительных реакций и расстановку коэффициентов методом электронного и электронно-ионного баланса;
  познакомить учащихся с особенностями протекания окислительно-восстановительных реакций в различных средах;
  познакомить учащихся с заданиями ЕГЭ, рассматривающих данные вопросы;
Задачи:
Образовательные задачи:
- повторить основные понятия об окислении и восстановлении, степени окисления, окислителях и восстановителях, рассмотреть сущность окислительно-восстановительных реакций;
- выработать умения по составлению уравнений химических реакций, протекающих в различных средах методом электронного и электронно-ионного баланса. 
Развивающие задачи:
- способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету;
- способствовать развитию речи учащихся;
- формирование умения анализировать, сопоставлять, и обобщать знания по теме;
- способствовать овладению учащимися всеми видами памяти. 
Воспитательные задачи:
- воспитание осознанной потребности в знаниях;
- совершенствовать умение выслушивать мнение каждого члена коллектива, делать самостоятельные выводы;
- развитие любознательности. 
Тип урока: комбинированный (словесно - наглядно - практический). 
Методическое оснащение урока:
1. Материально-техническая база:
 -- кабинет химии, персональный компью
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
