Охрана воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








Предмет: познание мира
Класс: 4
Тема: "Охрана воды"




Учитель начальных классов: Калашникова Галина Николаевна.



Город Шу, средняя школа 40
Учитель : Калашникова Галина Николаевна
Предмет: познание мира
Класс: 4
Тема: Охрана воды.
Цель урока: обобщить знания: о воде; ее роли в природе и в жизни человека; о необходимости бережного отношения к воде; о причинах загрязнения водоемов.
Задачи урока:
Формировать знания детей о значении воды для всего живого на земле, объяснить необходимость ее охраны.
Развивать умение выделять главное, существенное в учебном материале, сравнивать, делать выводы, способствовать развитию творческой активности.
Воспитывать бережное отношение к воде, водоёмам, желание экономить воду.
Вид урока: урок обобщения и систематизации знаний
Метод обучения: проблемно-поисковый.
Организационные формы: работа в группах, самостоятельная и практическая работа, творческая работа.
Ожидаемый результат: знание учащимися источников загрязнения воды, которые они выявят при работе в группах из различных источников информации (учебник, раздаточный материал); смогут объяснить причины загрязнения воды; на основе понимания материала разработают и составят постер.
Оборудование: 2 стакана, пиала, чайная ложка, полоска цветной бумаги, соль,3 баночки с водой, платок, индивидуальные таблицы, карта мира, ватман -3шт,стикеры-капельки, музыкальный центр, интерактивная доска, компьютер.
Ход урока:
1. Психологический настрой.
(Дети становятся в круг, взявшись за руки)
-Возьмите за руку соседа. Закройте глаза и почувствуйте тепло рук, откройте глаза и улыбнитесь друг другу и пожелайте: "Удачи!"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: