Охрана природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ф. И. О. Макарова Анастасия Сергеевна, Кравченко Любовь Ивановна
Предмет: Окружающий мир
Класс: 4
Тема: Охрана природы
Цель: создать условия для знакомства учащихся с возникновением и созданием заповедных зон; способствовать формированию экологического сознания; расширить знания о заповедниках России и заповедниках Донского края; воспитывать бережное отношение к природе родного края, гордость за её природные богатства.
Формирование УУД:
Познавательные
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты - тексты.
Коммуникативные
Допускать возможность существования различных точек зрения, в т. ч. не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Формулировать собственное мнение и позицию.
Осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Регулятивные
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.
Вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Личностные
Осознавание смысла и нравственного содержания собственных поступков и поступков других людей.
Принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранительного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения.
Предметные:
Осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение, соблюдать правила экологического поведения в школе, быту и природной среде.
Определять характер взаимоотношений человека и природы, нахо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: