Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка


Автор УМК: Школа России
Предмет: русский язык
Класс: 2 д
Учитель : Калужина О. В.
Тема: " Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных".
Тип урока: урок-открытие нового знания.

Цель: познакомить учащихся с именами существительными собственными и нарицательными, учить различать имена собственные и нарицательные.

Задачи:
образовательные: добиться осмысленности усвоения учебного материала по теме "Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных", осознания различия имён собственных и нарицательных, умения пользоваться терминами "имена собственные", "имена нарицательные", закрепить орфографический навык использования заглавной буквы в именах собственных;
развивающие: помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость данного учебного материала, обеспечить развитие у учащихся ставить цель и планировать свою деятельность, способствовать развитию у учащихся внимания, наблюдательности, орфографической зоркости, обеспечить развитие у учащихся монологической и диалогической речи;
воспитательные: способствовать формированию интереса к предмету, любви к своему городу, гордости за своих земляков.

Планируемые предметные результаты:
- понимать суть понятий "имена собственные", "имена нарицательные", уметь различать имена существительные собственные и нарицательные, уметь писать собственные имена существительные с заглавной буквы.

Планируемые метапредметные результаты:
личностные: положительное отношение к учению, п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: