Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: урок русского языка с элементами ПДД
Класс: 2
Тема урока: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: формировать умение ставить вопросы к именам существительным; определять категории имен существительных.
Предметные: научатся различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; учащиеся закрепят умения распознавать живые и неживые предметы.
Личностные: учащиеся научатся воспитывать аккуратность, уважение к другим людям, прививать соблюдение гигиенических норм.
Планируемые результаты:
Личностные: развивать умение работать самостоятельно, в группах; развивать речь, внимание, мышление, память; воспитывать любовь к русскому языку.
Предметные: развивать умение находить имена существительные в тексте; использовать специальную терминологию при определении части речи; самостоятельно подбирать имена существительные; классифицировать имена существительные одушевленные и неодушевленные;
Метапредметные: развивать навык использования ПДД в жизненной ситуации

Оборудование: учебник "Школа России" Русский язык. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. 2 класс, экран, проектор, учебная презентация, карточки с заданием, элемент рефлексии.

1 . Этап мотивации к учебной деятельности.
Приветствуйте, ребята, гостей,
Улыбнитесь друг, другу веселей.
Я желаю всем успехов и добра,
А теперь урок начать пора!

2. Актуализация знаний.

Мы продолжаем наше путешествие по нашему городу "РУССКИЙ ЯЗЫК", где находится очень много улиц.

Сейчас с вами побываем на одной из них. А вы мне скажите, как называется эта улица, отгадав загадку:
ЗАГАДКА
Это охранник,
Это пожарник,
Здесь мостов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: