Предмет: урок русского языка с элементами ПДД
Класс: 2
Тема урока: "Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: формировать умение ставить вопросы к именам существительным; определять категории имен существительных. 
Предметные: научатся различать одушевленные и неодушевленные имена существительные; учащиеся закрепят умения распознавать живые и неживые предметы. 
Личностные: учащиеся научатся воспитывать аккуратность, уважение к другим людям, прививать соблюдение гигиенических норм. 
Планируемые результаты:
Личностные: развивать умение работать самостоятельно, в группах; развивать речь, внимание, мышление, память; воспитывать любовь к русскому языку. 
Предметные: развивать умение находить имена существительные в тексте; использовать специальную терминологию при определении части речи; самостоятельно подбирать имена существительные; классифицировать имена существительные одушевленные и неодушевленные; 
Метапредметные: развивать навык использования ПДД в жизненной ситуации
Оборудование: учебник "Школа России" Русский язык. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. 2 класс, экран, проектор, учебная презентация, карточки с заданием, элемент рефлексии. 
1 . Этап мотивации к учебной деятельности. 
Приветствуйте, ребята, гостей,
Улыбнитесь друг, другу веселей. 
Я желаю всем успехов и добра,
А теперь урок начать пора!
2. Актуализация знаний. 
Мы продолжаем наше путешествие по нашему городу "РУССКИЙ ЯЗЫК", где находится очень много улиц. 
Сейчас с вами побываем на одной из них. А вы мне скажите, как называется эта улица, отгадав загадку:
 ЗАГАДКА
Это охранник,
Это пожарник,
Здесь мостов
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
