Однозначные и многозначные числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

У р о к 6.
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ И ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА
Цели: продолжать формировать у учащихся понятия "однозначные числа", "двузначные числа"; закреплять знание нумерации чисел в пределах 100, умение решать задачи изученных видов; развивать навыки счёта, мышление учеников.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устный счет.
1. "Цепочка".

2. Назовите верные равенства.
9 - 2 82 0 37 - 3 45 4 9
5 3 80 0 09 - 5 47 - 1 5
- Неверные равенства измените так, чтобы они стали верными.
(Дети могут изменить неверные равенства разными способами. Желательно рассмотреть все варианты. )
Н а п р и м е р:
9 - 2 8
10 - 2 8
9 - 1 8
9 - 2 7.
III. Изучение нового материала.
На доске записаны числа: 15, 51, 7, 70, 5, 2, 13, 1, 9, 10, 99.
- Что заметили?
- На какие группы можно разделить все числа?
(На доске учащиеся выписывают числа в две группы:
7, 5, 2, 1, 9.
15, 51, 70, 13, 10, 99. )
- Вспомните, как называются числа, в записи которых присутствует один знак (одна цифра). (Однозначными. )
- Как называются числа, в записи которых присутствуют два знака (две цифры)? (Двузначными. )
Если дети затрудняются вспомнить названия чисел, то учитель напоминает им, что числа, в записи которых присутствует один знак или одна цифра, называются однозначными, а числа, для записи которых используются два знака (цифры), - двузначные.
- Допишите группу однозначных чисел.
- Добавьте несколько чисел в группу двузначных чисел.
Затем учащиеся выполняют в тетради задание 2 (с. 9 учебника, часть 1) с последующей взаимопроверкой. Задание номера может быть вынесено на доску.
IV. Упражнение в сравнении ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: