Односоставные предложения. Повторение и обобщение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе по теме: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения».
1. Предмет: русский язык
2. Класс: 8
3. Автор УМК: Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова. Русский язык: учебник для общеобразовательных учебных заведений - М. , «Просвещение», 2014.
4. Тема урока: «Повторение и обобщение по теме «Односоставные предложения»
5. Тип урока: урок повторения и систематизации знаний и умений.
6. Цель урока: обобщение, закрепление и систематизация знаний и умений обучающегося по теме «Односоставные предложения».
7. Задачи урока:
образовательные: углубление знаний об односоставных предложениях, повторение пройденного материала и применение этих знаний для решения новых учебных задач, нахождение односоставных предложений в тексте;
развивающие: развивать интерес к предмету, учить сравнивать и обобщать изучаемые факты и понятия, развивать память и мышление, развивать умения выделять главное, умение давать определения, выделяя отличительные черты, односоставные предложения, формировать навык правильного произношения; развивать орфографическую зоркость, развивать речь (строить монологическую высказывание на лингвистическую тему); повышение познавательного интереса ребенка;
воспитательные: убедить обучающегося в жизненной и практической необходимости знаний об односоставных предложениях, формировать правильное отношение к слову, любовь к родному языку и своей стране.
8. Планируемые результаты:
предметные:
знать: основные понятия грамматики, отличительные черты видов односоставных предложений;
уметь: находить односоставные предложения в текстах, употребление их в речи;
метапредметные: умение ставить и формулировать цель деятельности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: