Односоставные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Односоставные предложения (обобщение).


Цели: 1) Обобщить и закрепить знания об односоставных предложениях;
2) Развивать умение различать виды односоставных предложений;
3) Развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;
4) Определять роль односоставных предложений в художественном тексте;
5) Воспитывать любовь к родной природе через слово.
Оборудование:
Компьютерная презентация
Карточки индивидуальной работы (текст)
Тестовые задания

Ход урока.

1. Организационный момент.
2. Эмоциональный настрой на работу. Слайд.
Учитель. Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, улыбки подарим гостям, к уроку готовы? Тогда за работу, удачи желаю я вам!
- Какие предложения я использовала в прочитанном стихотворении? (Односоставные)
- С какой целью? Чтобы мы еще раз обратили внимание на их особую красоту, так как односоставные предложения обладают удивительной эмоциональностью, лаконичностью.
- Многие поэты и писатели активно использовали такие предложения в своих произведениях. И в этом вы сегодня убедитесь.

- А сейчас проверим, как вы настроены на работу. Перед вами на столах лежат цветные полоски: красная, синяя, зелёная.
- Посмотрите на них внимательно и выберите ту, которой соответствует ваше эмоциональное настроение именно сейчас. Красный цвет - вы полны энергии, готовы активно работать. Зелёныё цвет - вы спокойны. Синий цвет - вы испытываете чувство тревоги, беспокойства.
3. Актуализация знаний.
Повторение сведений об односоставном предложении.
- Итак, вы уже догадались, какая тема нашего урока? (Односоставные предложения) Слайд
- Какие цели урока мы сегодня поставим? (ответы учащихся)
- Сегодня мы обобщим сведения об одн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: