Односоставные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок в 8 классе с использованием технологии критического мышления по теме: "Односоставные предложения"
Триединая дидактическая цель урока:
Образовательная:
- создание условий для осознания и первичного осмысления блока новой учебной информации;
- обретение учащимися опыта деятельностного освоения и целостного осознания понятия односоставного предложения как вида простого предложения по наличию главных членов;
- формирование умений различать односоставные предложения от двусоставных предложений.
Развивающая:
- развитие интеллектуальных умений: выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, критический анализ информации;
- осмысление связей нового материала с ранее изученным.
Воспитательная:
- формирование познавательного интереса к предмету через использование нестандартных форм обучения и создание ситуации успеха;
- воспитание культуры общения, формирование коммуникативных компетенций.
Тип учебного занятия: урок изучения нового материала и первичного закрепления.
Технология: технология критического мышления.
Приемы критического мышления: кластер, "Пометки на полях".
Формы работы: индивидуальная, групповая, коллективная
Ход урока.
- Над изучением какой темы мы работали на предыдущем уроке?
- Какие члены предложения называются главными? Второстепенными?
- Что является смысловым центром предложения? Что в нем заключается?
Задание: подчеркнуть грамматические основы предложений. Анализ предложений по вопросам:
- Какие это предложения по наличию второстепенных членов?
- Какие предложения называются распространенными? Нераспространенными?
- Какие это предложения по наличию главных членов?
- Запишите тему сегодняшнего урока:
Односо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: